Образовательная среда

Работая в команде, педагоги могут создавать уникальные образовательные программы

Инесса Шуйкова

Ректор Института развития образования Липецкой области

Для создания интересной и качественной образовательной программы для одаренных детей учителям необходимо объединяться в команды: именно в ходе обсуждения рождаются самые лучшие и неординарные идеи. О важности командной работы рассказала в эфире онлайн-программы «Образовательная среда» Инесса Шуйкова, ректор Института развития образования Липецкой области.

«Мы заинтересованы в смешанных командах: только сообщество, только команда может готовить одаренных детей. Очень важно, что в коллективе есть разные способы и подходы, а иногда даже споры и диспуты», – сказала спикер.

Она подчеркивает, что особенно заметен такой обмен опытом в межрегиональной работе. И это подтверждает опыт Образовательного центра «Сириус». Команда, собранная из педагогов нескольких регионов, знает разные практики в работе с одаренными детьми, может апробировать разные модели и методы и таким образом создавать что-то совершенно новое. 

«Когда педагог возвращается из "Сириуса" наполненным идеями, ему очень важно иметь связь с региональным центром поддержки одаренных детей. Именно региональный центр может ресурсно помочь воплотить идеи педагогов в жизнь. Тем более у всех региональных центров есть потребность в руководителях новых образовательных программ, проектов, возможно даже межрегиональных», – рассказала Инесса Шуйкова.

Развиваться педагог может и в команде со своим учеником. Например, становясь наставником школьника, который участвует в олимпиадах, конкурсах и других проектах, учитель вместе с ним решает интересные задачи, изучает программы, учится чему-то новому.

 

 

Новости по теме

Другие новости