Точка зрения

3 декабря 2019 Точка зрения

Российская электронная школа создает информационно-образовательную среду

Алексей Волков

Лауреат Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2007»

Кандидат педагогических наук, лауреат Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2007», почетный работник общего образования РФ Алексей Волков рассказывает о потенциале «Российской электронной школе» для развития профессиональных компетенций педагогов. 

«В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» к компетенции образовательной организации относится организация научно-методической работы, в том числе организация и проведение научных и методических конференций, семинаров. 

Важным составляющим научно-методической работы является развитие учительского потенциала. В большинстве случаев отдельная образовательная организация является изолированной системой, то есть учительское сообщество каждой конкретной школы определяет и формирует методический почерк каждого ее учителя, что приводит к однообразию и низкой вариативности уроков и занятий внеурочной деятельностью. 

Портал «Российская электронная школа» создает информационно-образовательную среду, которая может быть использована педагогами различной квалификации. 

Молодые педагоги получили возможность познакомиться с современными методическими подходами к организации познавательной деятельности учащихся на уроке. Они учатся конструировать задания различного типа (раздел «Начнем урок», тренировочные и контрольные задания), знакомятся с лучшими образцами педагогической коммуникации (раздел «Основная часть»). 

Для опытных педагогов Российская электронная школа дает богатый материал для развития экспертных компетенций, приобретения опыта системного анализа урока, является стимулом для осмысления и презентации собственного педагогического опыта. 

Богатый методический контент может стать интересным и актуальным материалом для проведения методических конференций, семинаров различного уровня».

Новости по теме

Другие новости