Статьи

16 августа 2019 Статьи

Учитель года в Республике Сингапур

news
2 фото

Фото: cta.nie.edu.sg

Премия «Заботливый учитель» (The caring teacher awards) проводится в Сингапуре в целях поощрения заботы о детях в школе. Четыре учителя получают награды на национальном уровне (учитель начальной школы, учитель средней школы, учитель младшего колледжа и учитель централизованного института), а остальные 10 финалистов – поощрительные призы. Премии вручает парламентский секретарь по образованию Сингапура.

Мероприятие проводится раз в два года. Премия вручается с 1996 года Национальным институтом образования Сингапура при поддержке компании ExxonMobil Asia Pacific Pte Ltd и Министерства образования. Среди критериев отбора – забота об учениках, преданность профессии учителя, воспитание подрастающего поколения, привитие интереса к преподаваемым предметам и другие.

Номинирование учителей проходит на портале cta.nie.edu.sg. Все учащиеся, родители, учителя и директора школ имеют право номинировать любое количество учителей. Этот процесс проходит публично и открыто для общественности.

В конкурсе две категории победителей – победители школьного уровня и победители национального уровня. На первом этапе отбора школы выбирают не более пяти победителей. Затем школы могут назначить одного из своих победителей школьного уровня на получение наград национального уровня. 

Далее школы представляют в Национальный институт образования Сингапура имена победителей для их выдвижения на национальный уровень  конкурса. Представленные школами кандидаты опрашиваются специальным жюри и отбираются для участия в национальном этапе конкурса. 

Председателем оргкомитета жюри является старший преподаватель Академической группы по физическому воспитанию и спорту Национального института образования Сингапура. Также в жюри входят представители компании-спонсора ExxonMobil Asia Pacific Pte Ltd, официальные лица Министерства образования Сингапура и генеральный секретарь Сингапурского объединения учителей.


Судьи оценивают конкурсантов по следующим критериям:

– насколько образовательный процесс направлен на всестороннее развитие ученика, использует ли учитель инновационные средства;

– влияние учителей на успехи учеников;

– способствование целостному и гармоничному развитию учеников;

– наличие у учителя качеств, которые он проявляет в повседневном общении с учениками. 

Новости по теме

Другие новости

Наши спецпроекты